ТН-КРОВЛЯ Барьер Авто
Система эксплуатируемой крыши под автомобильную нагрузку с использованием полимерной мембраны.
- Высокая скорость монтажа
- Большой срок службы кровельной системы
- Высокая защита гидроизоляции от механических повреждений
- Высокая стойкость к пешеходным нагрузкам
- Использование мембраны с сигнальным слоем для быстрого обнаружения повреждений
- Идеальная для общественных зданий с постоянным пребыванием большого количества людей
Описание
В системе ТН-КРОВЛЯ Барьер Авто поверх несущего железобетонного основания формируется уклонообразующий слой. Для выравнивания укладывается цементно-песчаная стяжка. В качестве подстилающего слоя применяется геотекстильное полотно плотностью не менее 300 г/м2. Подстилающий слой защищает полимерную мембрану от возможных повреждений неровностями цементно-песчаной стяжки. Поверх подстилающего слоя монтируется гидроизоляционное покрытие из полимерной мембраны LOGICBASE, которое обеспечивает высокую скорость гидроизоляционных работ, а также гарантирует возможность инструментального контроля герметичности швов.
В качестве теплоизоляции применяется утеплитель на основе экструзионного пенополистирола ТЕХНОНИКОЛЬ SOLID тип А (прочность на сжатие не менее 500 кПа), отличающийся высокими теплоизолирующими характеристиками и повышенной прочностью на сжатие. Между ПВХ-мембраной и экструзионным пенополистиролом необходимо укладывать разделительный слой – геотекстильное полотно плотностью не менее 300 г/м2.
Перед укладкой выравнивающего слоя из гравия (щебня) между утеплителем и гравием следует выполнить разделительный слой из геотекстильного полотна развесом не менее 300 г/м2.
Во избежание утечки цементного молочка из распределительной ж/б плиты поверх выравнивающего слоя следует уложить геотекстильное полотно плотностью не менее 300 г/м2.
Согласно Заключению ВНИИПО, конструкция имеет класс пожарной опасности К0(45) и предел огнестойкости REI 30- REI 90.
Область применения
Система ТН-КРОВЛЯ Барьер Авто предназначена для обустройства эксплуатируемых кровель современных многофункциональных зданий, а также для изоляции покрытий подземной части встроенно-пристроенного объёма общественных зданий (стилобатов, парковок).