15 Июля 2015

«Купец»-молодец: застройщики нового ТЦ в Сургуте выбрали энергоэффективную кровлю с ПВХ мембраной LOGICROOF White в конструкции системы ТН-КРОВЛЯ Классик

В непростых экономических условиях все чаще при строительстве новых объектов возникает вопрос: как снизить расходы на энергию? У ТехноНИКОЛЬ есть ответ: кровельная полимерная мембрана LOGICROOF белого цвета, которая нашла применение на крыше нового торгового центра в Сургуте в составе системы ТН-КРОВЛЯ Классик.

Количество торговых площадей в Сургуте продолжает расти. Специалисты в сфере недвижимости не видят в этом ничего негативного. Скорее наоборот, считают они, ввиду высокой конкуренции останутся только самые сильные игроки. Новый ТЦ «Купец», появившийся на ранее пустовавшей территории у Югорского тракта, претендует на звание одного из лучших в городе. Якорным арендатором комплекса является дискаунтер продовольственных товаров «Светофор». Гипер-молл общей площадью 13 000 м2 имеет удобное транспортное расположение, а застройщики комплекса приложили все усилия, чтобы создать и посетителям, и арендаторам максимально комфортные условия. В частности, при устройстве кровли объекта применялась передовая полимерная мембрана LOGICROOF белого цвета в составе конструкции системы ТН-КРОВЛЯ Классик. Площадь покрытия составила 11 000 м2.


Система ТН-КРОВЛЯ Классик является готовым решением кровельной изоляции ТехноНИКОЛЬ, которая позаботилась о своих клиентах и сняла массу вопросов по подбору комплектующих. Ведь одно дело — выбрать качественные материалы, а другое — определить их сочетаемость друг с другом. Для этого необходимо обладать достаточными знаниями, располагать временем. Компания ТехноНИКОЛЬ – за системный подход, поэтому специалисты компании предлагают проверенные готовые решения!

LOGICROOF — это торговая марка полимерных мембран производства ТехноНИКОЛЬ. Премиальное качество продукции этой торговой марки подтверждено многочисленными сертификатами и испытаниями российских и европейских независимых лабораторий. Помимо стандартного серого цвета, компания выпускает полимерные мембраны LOGICROOF нескольких цветов: белого, красного, зеленого и синего.

В линейке цветных мембран материал LOGICROOF White обладает огромным дополнительным преимуществом. Он отражает 82% солнечных лучей, попадающих на кровлю. Испытания, проведенные американской лабораторией PRI, определили, что индекс отражения солнечного цвета (SRI, Solar Reflectance Index) белой мембраны LOGICROOF равен 102 – это в 2 раза выше показателя мембраны стандартного светло-серого цвета и в 10 раз — кровельных материалов темного или черного цветов.

Таким образом, LOGICROOF White меньше нагревается, что позволит сократить расходы на охлаждение помещений летом. Мембрана белого цвета рекомендуется для возведения зданий в соответствии с экологическими стандартами LEED (Лидерство в энергетическом и экологическом проектировании).

Учитывая все вышеизложенное, можно сделать вывод о том, что кровля торгового комплекса «Купец» является энергоэффективной. А как же цена, спросите Вы. Белая мембрана премиум-класса LOGICROOF всего на 5% дороже своего собрата в стандартном сером исполнении. А вот экономии белая кровля принесет значительно больше, и с каждым годом цифра сэкономленных расходов на охлаждение будет расти.

LOGICROOF – на пике передовых технологий!


Возврат к списку

Другие статьи