Waterproofing

An integrated approach to the design of buildings – the card of the company TekhnoNikol. Any element of the building consists of components that must be combined with each other, only this ensures efficiency and long service life of the entire structure. The selection of such elements is not an easy task that is why we solve this problem by offering our clients only proven and reliable construction solutions. The quality of all system components is confirmed by the manufacturer's warranty on all components, and ready-made solutions.
TN-ROOF Garant
A system for non-walkable roofs on steel profile-shaped flooring with roof cladding made of polymer membrane and thermal insulation of polyisocyanurate foams.
TN-ROOF Smart PIR
A system for non-walkable roofs on steel profile-shaped flooring with roof cladding made of a LOGICROOF polymer membrane and combined thermal insulation.
TN-ROOF Optima
The TN-ROOF Optima system is successfully used for installing roofs at any time of the year for industrial, civil, residential and public buildings with load-bearing structures of precast and cast-in-place, reinforced concrete slabs.
TN-ROOF Smart
TN-ROOF SMART is successfully used for the construction of roofs on logistics and production complexes with a large area. The system can be installed quickly, so a team of six people can lay up to 1,000 m2 of roofing per shift. LOGICROOF membranes are welded with hot air using special equipment that gives 100% reliability of welds.
TN-ROOF Balance PIR
A system for non-walkable ballast roofs on concrete flooring with roof cladding made of polymer membrane and LOGICPIR thermal insulation slabs.
TN-ROOF Terrace
The TN-ROOF Terrace system is designed with due account for pedestrian load requirements and is used for new construction on the roofs of modern, multifunctional complexes. The use of plastic pillars enables the laying of tiles with zero slope, reduces the weight of the roof structure, and prevents the formation of puddles on the surface of the roof.
TN-ROOF Expert PIR
The TN-ROOF Expert PIR system is designed for new construction and renovation of roofs where it is impossible or difficult to use mechanical fastening, such as roofing on ribbed slabs or roofing of intricate shapes.
TN-ROOF Classic
This system is designed for use in buildings with a large area and a minimal volume of engineering equipment located on the roof.
TN-ROOF Prof
A non-walkable roof system on a base made of concrete, cast-in-place and precast concrete slabs, with roof cladding made of polymer membrane and thermal insulation of extruded polystyrene foam.
TN-ROOF Combi
A non-walkable roof system with combined base made of profiled steel sheeting and sheet-backing of plate materials with a roof cladding of polymer membrane, without additional insulation.
TN-ROOF Combi Plus
A non-walkable roof system with combined base made of profiled steel sheeting and sheet-backing of plate materials with a roof cladding of polymer membrane and with thermal insulation of extruded polystyrene foam.
TN-ROOF Garant Inductsia
A system for non-walkable roofs on steel profile-shaped flooring with roof cladding made of LOGICROOF polymer membrane and LOGICPIR thermal insulation slabs. The solution is recommended for extreme-condition roofs with higher wind loads.

Гидроизоляция кровли

Комплексный подход к устройству зданий – визитная карточка компании ТехноНИКОЛЬ. Любой элемент здания состоит из компонентов, которые должны органично сочетаться друг с другом, только благодаря этому обеспечивается эффективность и долгий срок службы всего сооружения. Подбор таких элементов – непростая задача, именно поэтому мы решаем данную задачу, предлагая нашим клиентам только проверенные и надежные строительные решения. Качество всех компонентов системы подтверждается гарантией от производителя как на все комплектующие, так и на готовые решения.
ТН-КРОВЛЯ Практик Клей
Система неэксплуатируемой крыши по деревянному основанию с клеевым методом крепления плит теплоизоляционных PIR и кровельного ковра из полимерной мембраны LOGICROOF
ТН-КРОВЛЯ Практик
Система неэксплуатируемой крыши по деревянному основанию с механическим креплением плит теплоизоляционных PIR и ПВХ мембраны
ТН-КРОВЛЯ Грин PIR
Система эксплуатируемой крыши по железобетонному основанию с кровельным ковром из полимерной мембраны и защитным покрытием из грунта с зелёными насаждениями
ТН-КРОВЛЯ Терраса PIR
Система облегченной эксплуатируемой крыши под пешеходную нагрузку с пластиковыми опорами
ТН-КРОВЛЯ Гарант
Кровельная система ТН-КРОВЛЯ Гарант применяется при возведении кровель зданий торговых и административных центров, логистических и складских комплексов, а также для зданий промышленного назначения со степенью огнестойкости с II по V и классом конструктивной пожарной опасности с С0 по С3.
ТН-КРОВЛЯ Смарт PIR
Система неэксплуатируемой крыши по стальному профилированному настилу с кровельным ковром из полимерной мембраны и комбинированным утеплением.
ТН-КРОВЛЯ Оптима
Систему ТН-КРОВЛЯ Оптима эффективно применяют при монтаже крыши в любое время года на объектах промышленного, гражданского, жилого и общественного назначения с несущими конструкциями из железобетонных сборных и монолитных плит.
ТН-КРОВЛЯ Смарт
ТН-КРОВЛЯ СМАРТ успешно применяется для устройства крыш на логистических и производственных комплексах большой площади. Система быстро монтируется, поэтому бригада из шести человек способна уложитьза смену до 1000 м2 кровли. Мембраны LOGICROOF свариваются при помощи горячего воздуха специальным оборудованием, что дает 100%-ную надежность сварных швов.
ТН-КРОВЛЯ Балласт PIR
Система не эксплуатируемой балластной крыши по бетонному основанию с кровельным ковром из полимерной мембраны и плит теплоизоляционных LOGICPIR.
ТН-КРОВЛЯ Терраса
Система ТН-КРОВЛЯ Терраса разработана с учетом требований к пешеходной нагрузке и применяется при новом строительстве на крышах современных многофункциональных комплексов. Применение пластиковых опор позволяет уложить плитку с нулевым уклоном, облегчает вес кровельной конструкции, позволяет избежать образования луж на поверхности кровли.
ТН-КРОВЛЯ Эксперт PIR
Система ТН-КРОВЛЯ Эксперт PIR предназначена для нового строительства и реконструкции крыш, где невозможно или затруднено использование механического крепления – кровли по ребристым плитам, кровли сложных форм.
ТН-КРОВЛЯ Классик
Система ТН-КРОВЛЯ Классик имеет высокие противопожарные свойства, что идеально подходит для устройства крыши на общественных зданиях с большой площадью и постоянным пребыванием большого количества людей.
ТН-КРОВЛЯ Проф
Система имеет класс пожарной опасности — К0 RE 45 по ГОСТ 30403-96, что позволяет применять ее в качестве бесчердачных покрытий в зданиях II-V степени огнестойкости с любым классом пожарной опасности здания.
ТН-КРОВЛЯ Проф Ремонт
Система неэксплуатируемой крыши для реконструкции старых битумных кровель по основаниям из бетона, монолитных и железобетонных плит, с кровельным ковром из полимерной мембраны и утеплением из экструзионного пенополистирола.
ТН-КРОВЛЯ Комби
Система неэксплуатируемой крыши по комбинированному основанию из стального профилированного настила и сборной стяжки из плитных материалов с кровельным ковром из полимерной мембраны, без доутепления.
ТН-КРОВЛЯ Балласт
Система ТН-КРОВЛЯ Балласт применяется для устройства балластных крыш по традиционной схеме (гидроизоляция поверх теплоизоляции) на жилых и общественных зданиях и сооружениях с разными уровнями крыши и большой площадью кровли.
ТН-КРОВЛЯ Комби Плюс
Система неэксплуатируемой крыши по комбинированному основанию из стального профилированного настила и сборной стяжки из плитных материалов, с кровельным ковром из полимерной мембраны и утеплением из экструзионного пенополистирола.
ТН-КРОВЛЯ Гарант Индукция
Система неэксплуатируемой крыши по стальному профилированному настилу с кровельным ковром из полимерной мембраны LOGICROOF и теплоизоляционных плит LOGICPIR. Решение рекомендовано для экстремальных кровель с повышенной ветровой нагрузкой.