29 Марта 2017

Профессиональный отклик о продукции ТехноНИКОЛЬ

ТехноНИКОЛЬ совершенствует качество своих решений и сервисов, исходя из потребностей участников строительной отрасли. Получение такой обратной связи стало одной из целей встречи инженеров Службы Качества Корпорации с представителями подрядных организаций в Краснодаре.

Обратная связь от клиентов – необходимое условие для обеспечения качественного функционирования, адаптации и развития высокоорганизованной компании, такой как ТехноНИКОЛЬ. Встреча руководителей подрядных организаций, начальников ТПО, инженеров и бригадиров с представителями Службы Качества компании состоялась в Краснодаре в преддверие строительного сезона. Собрание было посвящено полимерным мембранам Logicroof линейки Premium и проходило в виде непрерывной дискуссии с презентациями от организаторов и отзывами гостей, которые делились своим огромным опытом.

 Круглый стол с подрядчиками

В ходе обсуждения затрагивались актуальные вопросы, связанные с материалами, системами, комплектующими, новинками, этапами монтажа кровельных ПВХ мембран Logicroof и теплоизоляции Logicpir. На встрече у производителей работ появилась возможность обсудить наболевшие вопросы с представителями производства о своем опыте применения систем и материалов, высказать пожелания, предложения по продукции, сервисам и инструментам ТехноНИКОЛЬ. В свою очередь, представители компании ТехноНИКОЛЬ получили непосредственно от конечного потребителя обратную связь о материалах, комплектующих, сервисах, инструментах продвижения и о взаимодействии со своими специалистами.

Подрядчики отметили следующие преимущества ПВХ мембран:

- простота монтажа и ремонтопригодность,

- высокий срок службы и качество, при условии прочности и невытаптываемости основания,

- хорошая эластичность при отрицательных температурах.

Круглый стол с подрядчиками

Поток вопросов и обсуждений разбавила практическая часть встречи: был доставлен аппарат индукционной сварки ПВХ мембран и была продемонстрирована индукционная система сварки и крепеж.

Также подрядчиками были внесены предложения по улучшению таких продуктов как заплатки SelfPatch, дорожки Walkway Puzzle, мембраны с тиснением, жидкий ПВХ

Собранная информация обязательно будет изучена и «пущена в дело», а материалы усовершенствованы по желаниям клиентов. Ведь основная задача Службы Качества ТехноНИКОЛЬ – это высококвалифицированная техническая поддержка и обучение специалистов подрядных организаций в обеспечении высокого качества и долговечности кровель с ПВХ мембранами.

Возврат к списку

Другие статьи