22 Апреля 2017

Навстречу клиенту — ребрендинг ТехноНИКОЛЬ и рекламной продукции продолжается

ТехноНИКОЛЬ, один из лидеров рынка изоляционных материалов России и Европы, продолжает ребрендинг, связанный с расширением географии присутствия и открытием новых перспективных направлений развития.

ТехноНИКОЛЬ осуществляет производство изоляционных материалов, комплектующих и готовых технических решений с 1992 года. Сегодня ТехноНИКОЛЬ – это 52 производственные площадки в 7 странах мира (Россия, Беларусь, Литва, Чехия, Италия, Великобритания, Германия), 18 Учебных центров, 5 Научных центров, 21 представительство в 17 странах мира. Продукция поставляется более чем в 80 государств. Штаб-квартиры ТехноНИКОЛЬ располагаются в России, Польше, Италии, Китае и Индии. Выручка Производственного комплекса ТехноНИКОЛЬ за 2015 год составила 64 млрд рублей, за 2016 – 70 млрд рублей.

ребрендинг ТехноНИКОЛЬ

Проводимый ребрендинг — очередной шаг быть ближе к клиенту.

В обновленном виде доступны следующие рекламные материалы:

  1. Листовка А-профиль – описание а-профиля, его применения и его преимущества.
  2. Листовка SelfPatch – листовка по заплатке SelfPatch с описанием материала и инструкцией по монтажу.
  3. Листовка Клеевой состав LOGICROOF Spray – содержит информацию по клеевому составу LOGICROOF Spray, его преимущества и пошаговое применение.
  4. Инструкция по укладке защитного материала LOGICROOF NG на ПВХ мембраны – обновленная инструкция с описанием материала и пошаговым монтажом.
  5. Презентационный лифлет о сервисе Служба Качества ТехноНИКОЛЬ – информация о Службе Качества ТехноНИКОЛЬ.
  6. Инструкция по монтажу однослойной кровли из полимерной мембраны (русс. яз.) – в обновленном формате.
  7. Руководство по проектированию и устройству кровель из полимерных мембран – в обновленном формате.

Возврат к списку

Другие статьи