22 Мая 2017

Круглые столы ТехноНИКОЛЬ: максимальное сближение для эффективного взаимодействия

ТехноНИКОЛЬ не в первый раз организует круглые столы в различных регионах России. Такие мероприятия, ставшие уже традиционными, оправдывают себя как источник обратной связи с клиентом и способствуют совершенствованию кровельных систем ТехноНИКОЛЬ.

В этом году встречи состоялись в Уфе, Краснодаре, Москве, Рязани, Казани, Санкт Петербурге и Новосибирске. Руководители и технические специалисты (главные инженеры, руководители проектов, бригадиры) крупных подрядных организаций получили возможность обсудить с инженерами Службы Качества ТехноНИКОЛЬ самые актуальные вопросы по:

·         монтажу кровельных ПВХ мембран,

·         способам крепления и параметрам сварки,

·         применению различных комплектующих для упрощения, ускорения и улучшения эстетики монтажа,

·         ошибкам и вариантам их более экономичного устранения при исполнении неординарных узлов,

·         повышению качества кровельных работ,

·         созданию программ профессионального обучения кровельщиков,

·         внедрению инновационных технологий.

Встречи проходили в формате «круглого стола». Представители подрядных организаций высказывали производителю материалов предложения и пожелания по инструментам взаимодействия. Основная цель встреч была успешно достигнута: сотрудники ТехноНИКОЛЬ получили обратную связь о решениях, комплектующих, сервисах, инструментах продвижения компании.

Результатом таких сборов коллег становится гарантированное применение полученных рекомендаций по улучшению работы ТехноНИКОЛЬ. В свою очередь, клиенты выражают благодарность за организацию «круглых столов», проявляя высокое доверие к продукции и сервисам ТехноНИКОЛЬ.

Возврат к списку

Другие статьи