14 Декабря 2017

Автомобильный завод Derways, г.Ставрополь

Совершая плановую поездку по объектам Северного Кавказа было принято решение посетить г. Ставрополь, в котором на одном из объектов производители работ с нетерпением ждали инженера Службы Качества Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ.

Поступил звонок от монтажников – мембрана не варится. В ходе разговора выяснилось, что речь идет об объекте, на котором велись переговоры о поставках материала на год вперед. На этом объекте наши уважаемые конкуренты использовали не только честные методы борьбы, не гнушались они и распространением ложной информации, порочащей честь Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ в целом и качество продукции в частности.

Объект — завод по сборке автомобилей, принадлежащий предприятию Derways совместно с компанией Intercar Invest Establishment (Лихтенштейн) и Московским индустриальным банком. Общая площадь кровли всех цехов — 180 000 м². Понимая всю щепетильность ситуации было принято решение о незамедлительном выезде на объект.

По приезду на объект вместе с начальником участка, уважаемым Муссой Мустафовичем, направились на кровлю, где уже велись работы по устройству системы ТН-Кровля СМАРТ. Поднявшись на кровлю, увидели, что мембрана действительно потеряла свойства сваривания: качество сварного шва оказалось нестабильным, разрыв адгезионный.

На кровлю поднимается и главный инженер, подходит со словами: «Ну что, Служба Качества ТЕХНОНИКОЛЬ, что скажете!?» К сожалению, упаковки от поставленного материала не сохранилось, как хранится материал — неизвестно. На вопрос про хранение материала ответ был эмоциональным и незамедлительным: «Как вы и говорили, не менее 1 м от отопительных приборов в закрытом цехе под кровлей, так что к нам вопросов быть не должно!» В сложившейся ситуации инженер Службы Качества предлагает пройти на склад и провести осмотр доставленных на объект материалов. Склад оказался громадным ангаром. В центре склада одиноко стоит несколько поддонов с рулонами ПВХ-мембраны. Действительно, хранение согласно требованиям «Руководства по проектированию и монтажу LOGICROOF и ECOPLAST» Компании ТЕХНОНИКОЛЬ. При ближайшем рассмотрении под слоем пыли удалось рассмотреть номера партии — до поставки на объект мембрана хранилась под солнцем, упаковка разрушилась от УФ-излучения. После того как убрали пыль, обнаружилось, что с момента производства прошло 1,5 года, несмотря на то, что гарантийный срок хранение составляет 1 год.

Автомобильный завод Derways

Причина нестабильной сварки стала очевидной. Рабочих отпустили и с главным инженером направились в штаб. В этот же момент в срочном порядке принимается решение со следующей поставкой поменять материал на новый. Заходим. В штабе уже заждавшиеся представители конкурентной компании радостно сообщают: «А мы Вам говорили, что мембрана производства Компании ТЕХНОНИКОЛЬ плохого качества!»

Мусса Мустафович игнорирует слова представителя стороннего производства и просит объяснить сложившуюся ситуацию представителя Компании ТЕХНОНИКОЛЬ. Озвучив сожаления о случившемся, представитель Компании ТЕХНОНИКОЛЬ обещает произвести замену материала на новый со следующей поставкой.

Следующая поставка ожидалась через несколько дней. Мусса Мустафович выдержал паузу и произнес: «Спасибо, Максим, будем ждать», а представителю конкурентной компании пояснил: «Уважаемый, нам не нужно дешевле на 2 копейки, нам нужна ответственность производителя, оперативность реакции и стабильность, в чем мы только что убедились». На этом встреча закончилась. Через неделю поставили новый материал. Объект смонтирован, сейчас происходит пуско наладка оборудования для сборки автомобилей.

Автомобильный завод Derways

Возврат к списку

Другие кейсы