15 Июля 2017

Служба качества ТЕХНОНИКОЛЬ на страже качества кровельных работ

ПВХ-мембрана LOGICROOF от Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ становится все более популярным материалом для гидроизоляции кровель не только в коммерческом строительстве, но и в частном домостроении.

Сделанная на основе инновационного полимера мембрана монтируется особым образом с помощью струи горячего воздуха из специального сварочного оборудования. Несмотря на то, что большинство представителей российской строительной сферы знают об этом материале и его многочисленных преимуществах, для многих как сама ПВХ мембрана, так и способ ее монтажа остаются инновацией. Хотя монтаж LOGICROOF предельно прост и занимает немного времени, незнание подрядчиком его технологии, конечно, может привести к ошибкам. Чтобы гарантированно исключить их возможность, Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ придумала универсальное решение, создав уникальный для российского строительного рынка сервис - Службу качества. Им могут воспользоваться все покупатели полимерной мембраны LOGICROOF или систем с ее применением.

Деятельность Службы качества ТЕХНОНИКОЛЬ можно классифицировать по трем основным направлениям. Первое из них – помощь при монтаже: специалисты службы посещают объект три раза – на старте работ, на промежуточном этапе и на сдаче объекта. Второе направление деятельности Службы качества - обследование уже построенных объектов, после которого специалисты ТЕХНОНИКОЛЬ, делают заключения об их состоянии и дают рекомендации по эксплуатации или ремонту. И последнее - обучение, которое инженеры Службы качества проводят как на самих объектах, так и в учебных центрах. Интересно, что акцент в обучении делается именно на практическую часть. В частности, специалисты службы обучают тонкостям работы с кровельными материалами ТЕХНОНИКОЛЬ, а также рассказывают о нестандартных решениях для монтажа.

ТЕХНОНИКОЛЬ производит современные инновационные строительные материалы. Несмотря на то, что они легко и быстро монтируются, ошибки в ходе кровельных работ могут привести к порче материала и, как следствие, скорой необходимости в ремонте кровли. Поэтому особенно важно, что специалисты Службы качества контролируют процесс монтажа кровли на всех этапах - от начала производства работ до сдачи готовой кровли. У каждого специалиста службы есть набор инструментов, необходимых для монтажа и обследования кровель, а также допуск к высотным работам.

Основной причиной ошибок, которые допускаются при проведении кровельных работ, является недостаточная квалификация подрядчиков. Часто монтажом кровель занимаются рабочие общестроительных специальностей, знаний которых не хватает для работы с современными инновационными кровельными материалами. Служба качества ТЕХНОНИКОЛЬ помогает решить сразу две задачи: повышает квалификацию рабочих и уменьшает количество недовольных клиентов. Подрядчики могут проходить обучение в учебных центрах ТЕХНОНИКОЛЬ или участвовать в мастер-классах непосредственно на объектах. Более того, Служба качества выпускает обучающие видеоролики, в которых инженеры ТЕХНОНИКОЛЬ рассказывают о тонкостях монтажа кровель.

Кстати, благодаря постоянному контролю качества со стороны инженеров ТЕХНОНИКОЛЬ инвесторы могут получить специальные условия комплексного страхования строительно-монтажных работ, гражданской ответственности, а также рисков в период эксплуатации кровли.

Служба качества Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ полезна как подрядчикам, которые в краткие сроки могут повысить свою квалификацию, так и заказчикам, которые получат уверенность в том, что их ПВХ мембрана LOGICROOF прослужит максимально долго и эффективно.

Возврат к списку

Другие статьи